Моё второе я....
Преветствую все всех всех!!!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Моё второе я.... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 19 января 2019 г.
Калейдоскоп Coldminded 10:30:01
Я начинаю. Начинаю вести дневник, и... В нём будет ни что иное, как сборник всех моих снов.
Сны красочные. Однако, особенность в том, что запоминаются только самые красочные моменты за всю ночь.
Снится полёт над городом и, долетая до крыш, я вижу белёный потолок вместо неба, а на крышах палят из бластеров клоны с Утапау.
Снится тот же полёт, но уже с реактивным ранцем и над над другим городом, где мы убиваем "Церберовцев" с сопартийцами, прыгая по крышам.
Снится пеший поход в Эвенкию с моей собакой по тропинкам лесов, болот, полей. Длится он всю ночь
Снится Шувакишский пешеходный мост над железнодорожными путями и прямо на мосту стоит состав из хопперов, на ступенях дрожат колёса. Много Солнца.
Снится огромная чёрная звезда-череп с лучами-проводами, из которых во все стороны летят синие молнии и молниями она поливает бесконечный лес чёрных рук в белой пустоте.
Снится гигантский комплекс смерти. Кладбища, крематории, мумии, кунсткамеры. Всё мраморное, прекрасное и ужасное.
Снятся пост-апокалипсисы, зомби-апокалипсисы,­ всяческие инфекции, метеорные дожди. Обо всём буду рассказывать, читайте на здоровье.
Вчера — пятница, 18 января 2019 г.
"Кошка, которая гуляет сама по себе". Ушла из дома. Почему иногда стоит так поступить? Кошечка Картошечка 14:16:20
 Нет, слова "гуляет сама по себе" не означают, что Кошечка стала беспризорницей и слоняется по темным пустым улицам. Она просто сменила место жительства и скинула со своей кошачьей души камень, который уже 12 лет не давал ей покоя.
Сегодня Кошечка поделиться с вами своей историей и взвесит все "за" и "против" ухода из дома, постарается рассмотреть ситуации, когда лучше на время оставить гнездо.

Для начала Кошечка коротко поделиться с вами своей предысторией - почти с самого рождения и до похода в первый класс Кошечка жила с бабушкой и папой. Ее родители были в разводе и мама всю себя посвящала работе, так что Картошечка видела ее только не выходных (также стоит учесть, что около 5-6 месяцев Кошка, ее бабушка и дедушка жили на даче, далеко от города и, разумеется, в этот период маму она не видела вообще). Но наступил год, когда Кошечки исполнилось 7 и она пошла в первый класс. Школа находилась рядом с домом мама и (о чудо!) та наконец-то забрала дочь к себе.

Но после стольких лет, в течение которых папа (по линии бабушки, с которой Кошка жила), бабушка и дедушка были для нее единственными по-настоящему близкими людьми, о каком расположении ребенка к матери может идти речь?

***
Ни о каком. Кошечка почти ничего не знала о маме, не знала что ей нравиться, а что - нет. И ее мама была достаточно закрытым человеком, никто никогда не знал, что она на самом деле чувствует, и Картошечка тоже, так что даже со временем недопонимание не исчезло.
Было ли в их отношениях доверие? Нет. Мама не любила делиться ничем, а Кошечка психологически не могла довериться человеку, которого не знала и не понимала, от которого не чувствовала ничего в ответ.
Прошло ли это со временем? Нет. Кошка и ее мама жили вместе, менялись, становились взрослее. Но стена недопонимания так и не была разрушена до конца. У Кошки и ее мамы просто были слишком разные взгляды на жизнь и, из-за того что они не шли на контакт, они просто не могли смириться с тем, что их понятия о мире расходятся. Я не имею ввиду, что Кошечка и ее мама вовсе не общались, нет, иногда они могли действительно здорово провести время, повеселиться вместе, но в моральном плане, в плане чувств всегда держали все при себе. Кошка не ощущала себя в безопасности, не была уверена, что ее поймут. Поэтому всегда, как бы здорово в какой-то момент ей не было с мамой, душой она тянулась в прошлое - к бабушке, к отцу.

С каждым годом морально становилось тяжелее - мама Кошечки была придирчива, излишне резка и строга, а Кошка... не лучше, если честно. Каждый раз, когда ее мама перегибала палку, вымещая на домашних свою злость, Картошечка не могла спокойно терпеть и молчать и в результате все всегда заканчивалось грандиозным скандалом. Дни, когда Кошечка и ее мама не ссорились действительно стоило бы объявить всенародными праздниками. Со временем, конфликты, разумеется, становились лишь острее.
Была ли Кошечка трудным подростком? Нет, уж точно. Она не пила и не курила за школой, не прогуливала уроки и вполне прилежно училась, с добротой и пониманием относилась ко всем... Просто с мамой не сложилось - излишнее давление слишком сильно действовало на психику.
Впервые Кошка задумалась над этим, когда папа протяну руку, чтобы погладить ее по голове, а она отшатнулась, ожидая подзатыльника. Нет, мама не била Картошечку, но Кошка все равно никогда не чувствовала себя уютно.

И в какой-то момент стало слишком сложно. Кошка приходила домой, но рада была лишь новой квартире и отдельной комнате - никак не людям, которые ее ждали.
И вот Картошечка вдруг осознала, что... Ее бабушке уже 84. Согласитесь, уже не тот возраст, когда ты можешь махнуть рукой, и сказать что заглянешь к бабушке позже. Просто потому, что это "позже" может и не наступить. Этот человек воспитал Кошечку - всегда помогал, поддерживал, тратил последнюю пенсию на какие-нибудь неожиданные подарки, кормил, одевал... А мама и вторая бабушка предложили Кошке отмахнуться и жить своей жизнью. Оставляли дома, оскорбляли ту часть семьи - и бабушку и папу.
В итоге Картошечка не выдержала. У папы и его жены была новая квартира, они купили еще одну, в соседнем доме и чуть больше (у них еще два ребенка) и переехали туда, а бабушка перебралась в их прошлую. Если раньше бабушка жила недалеко, то теперь Кошечки надо было ездить минут 40 и у нее уже не было стольких возможностей увидеть семью.
И, в итоге... Кошка заработала денег, собрала вещи и ушла. Почему? Потому что она получила возможность чувствовать себя нужной, значимой для семьи. Она помогала папе с мелкими делами по работе, которые он не успевал; выгуливала собаку; забирала младшего брата из садика; она покупала бабушке продукты; помогала ей обустроить новую квартиру и привыкнуть - как-никак, в прошлом квартире бабушка прожила с 30 лет, растила детей, там остались воспоминания о ее муже (дедушке Кошки), который из-за болезни покинул их несколько лет назад.
Знаете, Кошка действительно стала чувствовать себя хорошо, перестала вздрагивать, шарахаться и смогла стать более открытой.
И, как бы грустно это не звучало, но она ни секунды не жалела о своем выборе.

***
Знаете, можно справиться с криками и руганью, если вы не задумываетесь об этом. Но если морально вас все больше и больше забивают, опускают во тьму, то лучше подумать над тем, как справиться с этим - возможно это можно решить мирно, просто Кошке не повезло. Но не путайте пожалуйста жалость к себе любимому и реальные душевные проблемы. НЕ нормально, когда родители закрываются от ребенка, кричат на него по поводу и без и заставляют его чувствовать себя лишним и чужим в родном доме. НЕ нормально, когда родители кидают своих детей, а потом пытаются что-то исправить - ПОЗДНО, не исправишь уже, не создашь те отношения, которые могли бы быть, будь у взрослого больше мозгов. НЕ нормально, когда вместо родной матери или отца ребенок тянется к друзьям и другим родственникам. НЕ нормально когда ребенок пытается сбежать в интернет от родителей, осваивает и изучает что-то лишь бы отвлечься от "семьи". НЕ нормально, когда родители скрывают все от ребенка и огораживают его от ВСЕХ проблем, не получиться так всю жизнь делать, НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! НЕ нормально когда даже учителя в школе жалеют ребенка, ставят ему оценки чуть выше, лишь бы его мама не пришла в гневе и не наорала на дите. НЕ нормально когда учителя отпускают ребенка с первого урока домой, потому что у него температура, но мама это проигнорировала.
Этого всего надо избегать. Надо уметь говорить друг с другом, слушать и запоминать, усваивать что-то для себя, делать выводы друг о друге что в итоге ваше общение не закончилось словами:
- То есть для тебя так важно уйти?
- Да, я устала тут находиться.

Музыка On the Top of World
Настроение: In your deepest pain
Категории: Дневник Кошечки, Родители, Семья, Отношения, Ненависть, Недопонимание, Дом, Разногласия, О серьезном
Позавчера — четверг, 17 января 2019 г.
сок-оборотень на днище полнолуния пердед 22:00:08

mr freak'n­'proud

Я пил, пил & пилпилпил из чашки.
И с каждым глотком все хуже помнил, че там.
Что недавно я ебнул туда все остатки даров Бахуса.
Вот как можно устроить сюрприз-попойку для себя любимого
Ехехе

Категории: Мля
показать предыдущие комментарии (3)
22:06:21 пердед
остается подвеситься
22:09:51 пердед
люди хватит бухать сирзли я из-за вас не могу винопийствовать без зуда у меня острый хронический нонконформизм
22:11:00 пердед
они вытаскивают свои соски и мгновенно переключают оральную занятость на бутылку
22:11:56 пердед
вылез из коляски дополз до мамки на бровях
Посмотрела 300 спартанцев. Обосралась Golubok 13:52:02
Посмотрела 300 спартанцев. Обосралась
// villay 05:30:09

Lord knows I failed you time and again

Мельком взглянул на бумажки, которые мне подложили..
"Как знакомиться"
"Недооценивают важность умения общаться"
"Не любят командную работу"
...это что, намеки?
05:31:12 villay
Доброе утро, сбербанк. Место, куда я не пойду работать. Надеюсь. Тем не менее, даже интересно, как же знакомиться. Надо будет почитать потом.
среда, 16 января 2019 г.
Если замахиваться на идеал Мирабель.. 18:46:12
И о том, почему я ТАК зафанатела от Димы. Всё до убогого просто. И не просто одновременно.. потому что с возрастом у меня появляются определенные привычки, запросы. И если в важных вещах мы с человеком совпадаем, то естественно я хочу его приблизить.

Итак, честно и логично, чего я хотела бы:

1) Наиболее важные качества:
- он ищет смысл в жизни, и готов сломать или уже сломал какую-то шаблонную работу
- он не ест мяса, может и рыбу. Или хочет это сделать.
- глубокий. При этом может быть как замкнутым так и открытым.
- у него красивые волосы
- он любит природу и ходит в неё. Например походы или типа того.
- любит животных, примет меня с моими кошками и тем, что я животных люблю
- любит мотоциклы и ездит на них.
- любит велики
- старается быть экологичен или имеет к этому склонность.
- не любит алкоголь и сигареты. Особенно алкоголь!
- так же смотрит на отношения в браке. Это не для отписки, не для того чтобы кто-то просто был рядом, а для того чтобы...иметь действительно опору и поддержку в том, что называется Дом.
- мне комфортно с ним в быту.
- не религиозен!

2) Менее важно:
- у него длинные волосы
- не любит спорт. Не болельщик и не фанат, особенно футбола.
- у него есть кошка или нормальная собака
- он так же счастлив быть с животными, как я с кошками
- любит похожую музыку и вообще музыку
- любит утро и рано вставать
- его зовут Дима или Миша.
- читал похожие книги и имеет схожий взгляд на героев и события.

3) Приятное дополнение
- любит сладости
- носит вещи которые мне на нем нравятся
- есть старшая сестра
- милый, заботливый но не ко всем.
- с красивой улыбкой
- ветеринар или человек схожей профессии: биолог, геолог, медик. Или водит походы.
- на пару лет старше меня
- ростом около 180
- не имеет мильон баб в прошлом, чтобы они не писали мне
- ему нравится спать на полу.
- пишет стихи или рассказы.

Пока не могу придумать ещё.
Так вот, почему Дима то.
Он ДИМА! Он не ест мяса, не смотрит футбол, в Анне Карениной ему нравился Левин, красивый, в прошлом были длинные волосы, сейчас всё ещё достаточно длинные. Любит природу и велики. Ищет ответы на то, зачем он живёт. Он любит свою машину как я мот и собак как я кошек. Он не очень против кошек в принципе. У него есть старшая сестра. Он такой красивый когда улыбается. Когда ему кто-то нравится он очень мил и заботлив, но с другими не выходит за рамки. Он старше меня на 6 лет и ростом около 180. Спит на полу. Хочет избавится в жизни от всего лишнего. Любит печеньки и это одна из его слабостей. Та музыка, что ему нравится, частично нравится и мне. Его футболки нравятся мне. И рюкзак и вел.. Геолог, но ушел с работы и водил походы. Много ходил в походы и экспедиции. Нравится вставать рано. Когда мы вместе он меня не бесит, мне нравилось проводить с ним дни. Мне нравилась с ним рутина вроде поездки по магазинам или готовки. Мы разговаривали днями и он не начинал раздражать меня, наоборот.. хотелось общаться больше. Не фанатеет от религии. Не занимался йогой, но ему это интересно. И он занимался некими дыхательными практиками, что близко. Ну и: - я вот видел как от жен уезжают в командировки отдохнуть, нахрен такие отношения?
Он пишет стихи..

Как видно, он не подходил под все характеристики, но слишком много было у него. Это и так редкость..

Получается надо искать ТОГО по определенным критериям в начале. А остальное я дорисую сама. Есть многое, с чем я могу смириться и это не так важно. Например, Дима не любил моты.

Многое решаемо.. если основное совпадет. А жить с тем, кто бесит, с тем с кем вечно будут конфликты по поводу "я не хочу готовить тебе мясо", "ну давай сходим в поход, я не хочу сидеть дома", "меня достали твои кошки", "нет я не буду разделять мусор".. всего этого мне хотелось бы избежать, и проблма в том, что эти вещи для меня не изменятся.

Ох. И где бы найти такого...
/// ловец цимекских гаруд 13:51:31

буйный бродяга­, бедстви­й дитя

почему мне всегда попадаются какие-то неадекватные иконщики я не понимаю............­........
почему так мало среди них нормальных вообще.......
иногда кажется что это какая-то секта

чисто доставило "а это настоящий Айвазовский?"
Да блять настоящий не видишь штоли, гандон, то что этого айвазовского ещё не спиздили из мастерской и что его делают не шестой курс или магистратура, это вот ни о чем не говорит?
Или то что его сука повредили за лето? На него как будто мрамор ебучий кидали, пока он холстом вверх лежал, пиздец
вот кому он в этом хранилище понадобился летом ну вот кому я не понимаю
_______ хисока лучший хантер 12:21:11

володя не твой


сегодня на работе (НЕКОТОРЫЕ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ РАБОТАТЬ) чуваки смотрели прямую линию с путиным документалку "идущие к черту". Там про экстрасенсев которые наебывают людей, кому интересно и верил во все шоу - гляньте
я почему-то до последнего ждала когда же покажут Блаватскую, мне она всегда казалось идолом и иконой подобного движения
ОКАЗАЛОСЬ НИКТО О НЕЙ НЕ ЗНАЕТ ВООБЩЕ
СУКА НИКТО
С КАКИМИ ЛЮДЬМИ МНЕ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ
12:22:16 хисока лучший хантер
я то могу о ней говорить бесконечно!
... Riо. 09:28:15

mini cabanos­si

Почему-то в голове всплыла одна мысль, которая мне, как человеку творческому, наверное, не должна приходить в голову вообще. Я могу говорить о современном искусстве и вообще об искусстве. У меня есть знания, почему "Черный квадрат" считается шедевром. Могу анализировать искусство разных эпох, сравнивать. Но В то же время я могу всё это в раз обесценить. Бродя по музеям, я могу увидеть либо явные старания, либо мазню. И считать это мазней я буду лишь субъективно, ведь человек мог над этим сидеть сутками, откуда мне знать. И едва ли я увижу в картинах какой-то смысл. Особенно в современных. То же самое с инсталляциями. То же самое с искусством фотографии. Да, это может быть красиво, максимально профессионально, но на этом все. Я перестал чувствовать изобразительное искусство. Я ощущаю музыку, получаю эмоции от кино, от театра. Но даже это нечто что-то такое среднее. По-настоящему я восторгаюсь природой. То, что действительно вдохновляет, то, от чего хочется жить. Природа, иногда люди, то, что они чувствуют. Я безумно люблю рисовать, и я рад, когда мои работы радуют других, но вряд ли мне хотелось бы, чтобы у меня была персональная выставка. Мне кажется, что люди вокруг также не особо заинтересованы. Разве что в технике рисования и всё. Ведь это мои картины, мои эмоции, кому до этого может быть дело?
Я написал что-то невнятное для других, но понятное для себя.
А ведь когда-то я пытался рисовать так, чтобы это понравилось другим в обязательном порядке. Ох уж этот возраст.
Говорят, что человек создан творить.
Но действительно ли это так?
Частые думы о смысли жизни и предназначении - признак того, что мой невроз ещё при мне. Это неоспоримо невротическое.
Но мне уже лучше

Категории: Осознанность
показать предыдущие комментарии (6)
09:49:27 Макс Мид
Я говорил сквозь.
09:50:06 Макс Мид
Да и отпуск я имел в виду очень метафорически.
11:05:58 Anthes
Ты так сказал, это нормально, отойти от творчества, "отдохнуть", я так тоже подумала, когда рисовать стало вроде как нечего, а сейчас не вижу смысла снова что-то писать, рисовать и куда-то это выкладывать, и это немало беспокоит
17:50:32 Riо.
Я вот тоже перестал выкладввать. Наверне, нужно немного времени, чтобы все переосмыслить
> обычный саня в сообществе крокодиловы слёзы 06:52:34

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


доделалываешь иллюстрацию по домашке
@
смотришь: ничего такая, сойдёт
@
выкладываешь на общий гугл диск курса
@
находишь 100500 косяков в ней
@
а удалить уже не можешь((
14:17:00 пикули.
жиза
вторник, 15 января 2019 г.
. Хорьхэ 21:23:48
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (сюжетных) эпизодах, и от любого лица, в любом удобном стиле в личных эпизодах.
2. В постах к общим (сюжетным) эпизодам запрещено использование графических изображений, вставок и разделителей (даже невидимых). Данный запрет не касается личных эпизодов.
3. Участие в сюжете ролевой обязательно. Насильно в каждый элувиан вас никто не будет толкать, но сидеть исключительно в личных эпизодах не получится. Сайд-квесты по желанию.
4. Один игрок может быть задействован не более, чем в двух эпизодах, не считая сюжетных.
5. В общих (сюжетных) эпизодах на ответный пост без уважительной причины дается три дня, в личных эпизодах время написания согласуется между игроками.
6. Минимальный размер поста 1,2к символов (около 10 строк беона) для общего (сюжетного) эпизода, в личных эпизодах игроки сами устанавливают минимум. Если вам нечего написать - лучше пропустите свою очередь, если вам нечего писать все время, то стоит задуматься о смене персонажа.
7. Убивать персонажа разрешается только по согласию обеих сторон и администрации.
8. Активность за пределами игры приветствуется и поощряется, но пост минимум раз в неделю, все равно будьте добры выдать. Если сейчас нет возможности, всегда можно уйти в лоу или взять полное "отсутствие" в специальной теме.

Категории: До вступления
понедельник, 14 января 2019 г.
©Наболело... Утонувшая в мечтах 11:12:33

Ich liebe dich, Levi <3

Никтo нe знaeт мeня нacтoящyю.
Никтo нe знaeт, cкoлькo paз я плaкaлa в cвoeй кoмнaтe, кoгдa никтo нe видeл и нe cлышaл.
Никтo нe знaeт, cкoлькo paз я тepялa нaдeждy, cкoлькo paз мoи мeчты paзбивaлиcь o зeмлю.
Никтo нe знaeт, cкoлькo paз я чyвcтвoвaлa ceбя тaк, кaк бyдтo coбиpaлacь cлoмaтьcя, нo я нe дeлaлa этoгo paди poдныx
людeй.
Никтo нe знaeт мыcлeй, кoтopыe внyтpи мoeй гoлoвы, кoгдa мнe гpycтнo, кaк oни нa caмoм дeлe yжacны.
Никтo.
нe знaeт.
мeня.

­­
Почему Маяковского называют красивым, он же стремный ёу уё ёу лёвцы 10:58:28

From the bottom of my heart..­.I am truly in love with the hope that sleeps inside you

Почему Маяковского называют красивым, он же стремный
показать предыдущие комментарии (2)
11:00:04 Storment
а меня почему не называют красивым я же красивый
11:00:23 слабоумие и отвага
да ну маяковский вообще симпатяга
11:09:14 Elunе
молодой Маяковский вообще красавчик, яб дала. i46.beon.ru/31/7/3050731/33/128598433/VladimirMayakovskiy.jpeg i46.beon.ru/31/7/3050731/34/128598434/16677366.jpeg
11:14:30 слабоумие и отвага
такой прекрасный мужчина а влюбился в брик как несправедлива жизнь
... Succubus Love 03:06:42
Притча об уверенности в себе

Однажды к Мастеру пришел молодой человек и сказал:

— Я пришел к тебе, потому что чувствую себя таким жалким и никчемным, что мне не хочется жить. Все вокруг твердят, что я неудачник, растяпа и идиот. Прошу тебя, Мастер, помоги мне!

Мастер, мельком взглянув на юношу, торопливо ответил:

— Извини, но я сейчас очень занят и никак не могу тебе помочь. Мне нужно срочно уладить одно очень важное дело, — и, немного подумав, добавил: — Но если ты согласишься помочь мне в моем деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоем.

— С… с удовольствием, Мастер, — пробормотал тот, с горечью отметив, что его в очередной раз отодвигают на второй план.
— Хорошо, — сказал Мастер и снял со своего левого мизинца небольшое кольцо с красивым камнем.

— Возьми коня и скачи на рыночную площадь! Мне нужно срочно продать это кольцо, чтобы отдать долг. Постарайся взять за него побольше и ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты! Скачи же и возвращайся как можно скорее! Юноша взял кольцо и ускакал. Приехав на рыночную площадь, он стал предлагать кольцо торговцам, и те поначалу с интересом разглядывали его товар.

Но стоило им услышать о золотой монете, как они тут же теряли к кольцу всякий интерес. Одни открыто смеялись ему в лицо, другие просто отворачивались, и лишь один пожилой торговец любезно объяснил ему, что золотая монета — это слишком высокая цена за такое кольцо и что за него могут дать разве что медную монету, ну в крайнем случае серебряную.

Услышав слова старика, молодой человек очень расстроился, ведь он помнил наказ Мастера ни в коем случае не опускать цену ниже золотой монеты. Обойдя весь рынок и предложив кольцо доброй сотне людей, юноша вновь оседлал коня и вернулся обратно. Сильно удрученный неудачей, он вошел к Мастеру.

— Мастер, я не смог выполнить твоего поручения, — с грустью сказал он. — В лучшем случае я мог бы выручить за кольцо пару серебряных монет, но ведь ты не велел соглашаться меньше чем на золотую! А столько это кольцо не стоит.

— Ты только что произнес очень важные слова, сынок! — отозвался Мастер. — Прежде чем пытаться продать кольцо, неплохо было бы установить его истинную ценность! Ну а кто может сделать это лучше, чем ювелир? Скачи-ка к ювелиру да спроси у него, сколько он предложит нам за кольцо. Только, что бы он тебе ни ответил, не продавай кольцо, а возвращайся ко мне. Юноша снова вскочил на коня и отправился к ювелиру.

Ювелир долго рассматривал кольцо через лупу, потом взвесил его на маленьких весах и, наконец, обратился к юноше:

— Передай Мастеру, что сейчас я не могу дать ему больше пятидесяти восьми золотых монет. Но, если он даст мне время, я куплю кольцо за семьдесят, учитывая срочность сделки.

— Семьдесят монет?! — юноша радостно засмеялся, поблагодарил ювелира и во весь опор помчался назад.

— Садись сюда, — сказал Мастер, выслушав оживленный рассказ молодого человека. И знай, сынок, что ты и есть это самое кольцо. Драгоценное и неповторимое! И оценить тебя может только истинный эксперт. Так зачем же ты ходишь по базару, ожидая, что это сделает первый встречный?

Настроение: Обычное. Хочется все ещё спать.
1. Кора Штейн 2. Возраст 17 3. Страна вашего героя. Deutschland... непавторимая эмочка 00:36:15
­